Фабио Виале - талантливый итальянский скульптор, который может сделать из мрамора все, что угодно. В руках Фабио сложный и трудоемкий материал приобретает невиданные свойства — становится легковесной бумагой, пористым пенопластом, пластичной глиной, упругой резиной для покрышек. Работает он упоенно и быстро, так, будто внешний мир с его штампами и законами природы перестает существовать.
Самолёты (Aerei) 2008 г., мрамор белый, стальные панели (500 х 320 х 30 см.) "Мне удалось довольно точно передать текстуру бумаги. Для этого я пользовался зубными сверлами. У меня есть приятель-дантист. Мы иногда с ним меняемся инструментами. Так вот, "Самолеты” — не только самая хрупкая, но и самая дорогостоящая вещь. Они стоят 200 тыс. евро." - Фабио Виале.
Оригинальность творчества Фабио Виале заключается в том, что при создании своих мраморных скульптур он имитирует совсем другие материалы. Сложно поверить, что из мраморной глыбы можно сотворить нечто подобное!
"С начала моей карьеры, мое главное художественное побуждение было направлено к открытию вновь, преобразованию, и развитию идей прошлого, которыми пренебрегают. Моя удача в том, что я могу разделить свою работу с миллионами людей. Я надеюсь, что моя работа в конечном счете вдохновит других художников учиться больше, больше узнавать об обширном и богатом наследии европейской живописи, так, чтобы другие могли наслаждаться богатством идей, которые часто скрываются с течением времени."
"Мой интерес к эпохе Возрождения и классицизму начался с простого желания хорошо рисовать. Я был поражен различием между тем как студенты и преподаватели рисовали в 20-ом столетии и тем как художники рисовали 500 лет назад. Мне казалось, что художники прошлого имели способности большие, чем сегодняшние. Мое любопытство к этому несоответствию привело меня в Рим, чтобы найти и научиться рисунку и живописи в стиле "языка" западного классицизма. В это время я изолировал себя от Искусства 20-ого столетия, чтобы изучить идеалы и понятия, практиковавшиеся в более раннюю эпоху. С тех пор это и стало моей миссией - открыть вновь классические традиции и донести их современной аудитории."
"Если Вы слишком приземленны, Вы не сможете достигнуть луны" - Александр Гийом
Неподготовленные зрители чаще всего не воспринимают абстрактные полотна как произведения искусства. Многие из нас, изначально, прийдя на выставку или просто, рассматривая какую-либо картину, ожидают увидеть просто иллюстрацию жизни. Абстрактный экспрессионизм, а именно в этом стиле пишет свои работы художник Александр Гийом, подразумевает изображение только чувств, т.е. объект изображения исчезает и остается лишь выражение субъективных ассоциаций и эмоционального состояния.
Радость, гнев, страсть, страх, страдание в буквальном смысле слова выплескиваются потоками красок на полотна. Живопись уподобляется поэзии и музыке, возможно, даже превосходя их.
"Портретная съемка лично для меня, является самым очаровательным и увлекательным жанром, призывая меня начинать съемку, и для меня всегда было очень странным, широко распространенное мнение, что это одна из самых сложных техник фотографии - почему?
Да, может быть это трудно, если у вас нет ключевого элемента (конечно, опять же по моему скромному мнению) - именно интереса к людям. Это не интерес антрополога, а желание почувствовать интересы в обществе, что их окружает и бесконечное разнообразие персонажей в нем, вы должны любить общаться, слушать и рассказывать истории и хотеть, при всем уважении, проникнуть ненавязчиво в жизнь и эмоции человека, которые они могут выплеснуть. Если эти "не-фотографические" факторы присутствуют, техническая часть совершенно маргинальна - хороший портрет можно снимать с дешевой "мыльницей."
В этом контексте определения "хорошего" Портрета...
Его компьютерные произведения являются экстраординарным зрительным отражением его мыслей, философических убеждений и фантазий. Часто путешествуя в подсознание, Джордж Грие показывает волшебный и игривый, иногда похожий на сон, мир, украшенный совершенными деталями. Иллюзии, мистический романтизм, волшебство и фантазии широко представлены в его фото-реалистическом виртуальном мире, не всегда спокойном и миролюбивом. Напряжение и отчуждение является неотъемлемой частью событий, происходящих в пейзажах его воображения.
Его основным интересом стали современные программы по созданию 3D моделей 2D & 3D digital art-design software и цифровой живописи. Возможность применения его опыта в изобразительном искусстве и классического живописного образования в новых компьютерных проектах позволяет ему выражать его артистические концепции без ограничений...