Галерея лучших современников и их творческих работ
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Язык сайта
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Меню сайта
Категории раздела
Боди-Артовцы [1]
Графики [0]
Живописцы [10]
Компьютерная графика [1]
Микроминиатюристы [1]
Необычная техника [1]
Скульпторы [2]
Стрит-Артовцы [1]
Фотографы [4]
Поиск
Новенькие на сайте
alexxserx
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
lenyavalis1970
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
bibigon2009
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
adelgumerova
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
cortjohn2018
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
rbadertdinov
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
KuznetzovapCT
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
cecfjgmuraniench
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Новое на форуме
  • Виагра купить цена
  • Продолжается восстановление Успенского собора Киево-печерской Лавры
  • Война. Оружие. Пули. И все что из этого может получиться
  • Романизм
  • Ренессанс
  • Словарь
    Бокешная панорама или Метод Бренайзера
    [Раздел под буквой - [Б]]
    Пигменты.
    [Раздел под буквой - [П]]
    Колорит.
    [Раздел под буквой - [К]]
    Энкаустика.
    [Раздел под буквой - [Э]]
    Чернила.
    [Раздел под буквой - [Ч]]
    Главная » Статьи » Стрит-Артовцы

    Курт Веннер (Kurt Wenner )

    "Мой интерес к эпохе Возрождения и классицизму начался с простого желания хорошо рисовать. Я был поражен различием между тем как студенты и преподаватели рисовали в 20-ом столетии и тем как художники рисовали 500 лет назад. Мне казалось, что художники прошлого имели способности большие, чем сегодняшние. Мое любопытство к этому несоответствию привело меня в Рим, чтобы найти и научиться рисунку и живописи в стиле "языка" западного классицизма. В это время я изолировал себя от Искусства 20-ого столетия, чтобы изучить идеалы и понятия, практиковавшиеся в более раннюю эпоху. С тех пор это и стало моей миссией - открыть вновь классические традиции и донести их современной аудитории."

    Курт Веннер (англ. Kurt Wenner) родился в Энн Арборе, штат Мичиган. Искусный художник известный своей монументальной и уличной живописью мелом с использованием проекции, называемой анаморфозом. Его объемные рисунки мелом на асфальте и брусчатке были описаны во многих газетах и показаны в нескольких телевизионных шоу.

    Курт Веннер создал свою первую заказную работу в возрасте шестнадцати лет, а уже в семнадцать решил посвятить свою жизнь живописи. Курт посещал Школу Дизайна Род-Айленда и Колледж Дизайна Дома Искусств. Работал художником-иллюстратором в NASA, где создавал концептуальные изображения будущих космических проектов и внеземных ландшафтов. В 1982 Курт покинул НАСА, продал все свое имущество и отправился в Италию изучать искусство.

    Весной 1982, Веннер приезжает в Рим. Он изучает работы великих мастеров и рисует постоянно классические скульптуры. Его занятия неоклассицизмом, а особенно интересовавшим его периодом Mannerist, находят отражение в его собственном художественном творчестве.

    В течение этих первых лет за границей, он экспериментировал с традиционными техниками живописи, типа темперы, фреска, и масляные краски. Чтобы финансировать свои путешествия и занятия он стал "Madonnaro” и создал картины мелом на улицах Рима.

    В течение нескольких лет он выигрывает многочисленные золотые медали в Европейских соревнованиях и становится официально признанным мастером этой художественной формы.

    В конечном итоге, знание Веннера, относящиеся к эпохе Возрождения обеспечили основу для его собственного искусства, так же как и материал для многочисленных лекций и симпозиумов, проведенных всюду по США. Твердый сторонник в образовании искусств, Веннер преподавал больше чем ста тысячам детей, и получил Медаль Центра Кеннеди за выдающийся вклад в образование искусств. Он читал лекции и проводил семинары и симпозиумы для организаций, в рамках Национальной галереи искусства и учрежденныеSmithsonian Студиям Диснея, Студиям Warner Bros., Тойоте, и Дженерал Моторс.

    "Поскольку классические традиции, которые очаровали меня, были потеряны, часть моих занятий были академическими. Я потратил много месяцев, посещая библиотеки и архивы, изучая тексты, посвященные искусству, очаровавшему меня. Художественная геометрия была самым любимым предметом. Она поразила меня, подтолкнув изучить идеи и понятия, которые преобразовывались в течении столетий, иногда процветая, иногда будучи утраченными. В одних столетиях, теории пропорции жарче обсуждались; в других они игнорировались полностью. Исследование линейной перспективы - фантастически творческий и вдохновленый процесс, до изобретения фотографии, после чего это становится статическим и соответствующим строгим правилам."

    В 1984, Веннер изобрел свою собственную художественную технику, которая известна как анаморфная или illusionistic уличной живописи. Форма перспективы, известная как анаморфизм использовалась великими европейскими мастерами, чтобы создать иллюзию повышения архитектуры и фресок с изображением плывущих фигур на потолке. Веннер приспособил эту геометрию для создания эффектов пропастей в глубь.

    В анаморфной перспективе, нарисованные формы проявляются как трехмерные, когда рассматриваются с одной точки. Веннер создал специально иллюстрированную геометрию, которая исправляла определенное искажение, вызванное рассмотрением его больших изображений под наклонным углом.

    Список номеров газет и статей журналов, телевизионных передач, объявлений, и документальных фильмов, показывающих его работы, слишком длинен, чтобы перечислить.

    "Любая работа фигуративного искусства, даже картина в рамке, использует некоторую иллюзию. Два главных типа иллюзии: обычный и оптический. Созданная картина - обычная иллюзия. Зритель может смотреть на рамку, как на окно, отправную точку, чтобы визуально вступить в нарисованный мир. Рамка может также быть границей, благополучно отделяющей реальный мир от мнимого.

    Оптические обманы стирают различие между реальным и мнимым. Я сочетаю оба типа иллюзии в моей работе. В фотографиях моих уличных картин, искусство может казаться столь же "реальным" как и аудитория.

    Хотя я использую арсенал визуальных инструментов, чтобы создать иллюзию, классический язык форм является самым важным. Классицизм значительно превосходит другие формы реализма, предоставляя возможности для создания иллюзии, поскольку он основан на человеческом восприятии."

    В 1991 году Курт Веннер был удостоен чести запечатлеть визит папы Иоанна Павла II в город Мантуя. Визит транслировался в прямом эфире по всей Италии.

    Когда Папа Римский Иоанн Павел II прибыл в Мантую, Италия, Веннер был уполномочен создать композицию размером 15’ x 75’ уличной живописи, основанной на сюжете Последнего Суда. Под руководством Веннера, тридцать лучших уличных живописцев Европы работали 10 дней, чтобы создать эту композицию.

    Для того, чтобы картины, живущие под открытым небом, сохранялись как можно дольше, Курт Веннер изобрел свой собственный рецепт, по которому и делает себе специальные пастельные мелки для рисования. Себестоимость таких мелков очень и очень высока, сетует художник, но результат того стоит. Что и говорить, если даже Папа Римский Иоанн Павел II, во время своего визита в Мантуа, родной город Курта Веннера (Kurt Wenner), настолько восхитился необычными картинами, что поставил свою роспись на сюжете Последнего Суда.

    Кстати, этот прием использовался еще много веков назад. Так, в 17 веке в стиле Барокко художники часто использовали смесь архитектуры и иллюзионного изображения, так что стоя в определенном месте, можно было видеть не просто картинку, а особенную, "живую" фреску, которую так и хочется потрогать, погладить, а иногда даже обнять.

    "Уличная живопись заполняют большую нишу потребности в художниках и публике. Художники в состоянии отложить свои опасения и неуверенность в себе и разделить процесс создания работы с публикой. Публика восхищенна, так как может видеть процесс живописи. Художники десятилетиями показывали законченные работы в художественных галереях. Художественные галереи, как и музеи, показывают искусство в законченной форме, полностью удаленной от художника и студия. Хотя они стремятся придать важность работе, ими часто создается стена между публикой и художником. В прошлых столетиях художники имели более прямую связь с публикой и кажется, извлекали выгоду из этого."

    В течение его первых лет за границей, Веннер выполнил несколько больших работ, включая запрестольные образа, семейную часовню в Puglia и т.п.

    Почти все его картины сделаны в крупном масштабе. Они могут быть в высотном здании бизнесцентра, правительственном здании, вестибюлях гостиниц, так же как в церквях и музеях.

    "Мои картины приглашают к повторному открытию многих художественных традиций, заимствованных из мифологии, аллегории, литературы, и театра. И даже если зрители не могут сослаться на историю, которая там отражена, они ощущают, что все это существует, таким образом это стимулирует их любопытство. Я люблю дразнить мою аудиторию богатством намеков - историческими, стилистическими, и т.д. В то время как некоторые признают и оценивают содержание, другие могут восхититься богато украшенной поверхностью или технической виртуозностью. Такие работы позволяют мне одновременно осуществлять навыки в рисунке, живописи, и техниках живописи, поскольку я пользуюсь множеством материалов и методами работы с ними".

    "Комбинируя живопись со скульптурой и архитектурой, я могу часто стирать различие между ними, выдвигая пределы форм, методов и материалов и таким образом вынуждая их взаимодействовать новыми способами."

    "В период Ренессанса, так называемые декоративные искусства, рассматривали как самую высокую форму искусства - даже Сикстинскую Каппеллу считали работой этого жанра. В дополнение к картинам, фрескам, и холстам, великие мастера часто проектировали керамику, гобелены, деревянную инкрустацию, серебро, и драгоценности. Рисунки для их законченных работ отражают большой энтузиазм мастеров и их воображение. Много декоративных работ, разработанных великими мастерами, были выполнены учениками ремесленника и подмастерьями.

    "Нескольким поколениям студентов не преподавался классический рисунок; следовательно, немногие современные художники могут создавать художественные работы, соответствующие традиционным стилям разных стран. Мои годы в Италии дали мне понимание и важность оценки этого великого наследия. Хотя я начал, создавать лепные украшения, и архитектурные детали, как детали, сопровождающие мои картины и фрески, но вскоре я нашел большое удовольствие в проектировании их ради них самих. Объединение живописи со скульптурой дало мне уникальный многомерный подход. Очень большой дом, заполненный дорогими но несвязанными объектами, может в конечном счете превратиться в просто склад мебели. Аналогично, большие неукрашенные места могут чувствоваться холодными и безликими, типа многих почтовых отделений, школ, банков, церквей, или вестибюлей гостиниц. К сожалению, даже хороший проект и мастерство не может полностью устранить этот деффект."

    Для того, чтобы картины, живущие под открытым небом, сохранялись как можно дольше, Курт Веннер изобрел свой собственный рецепт, по которому и делает себе специальные пастельные мелки для рисования. Себестоимость таких мелков очень и очень высока, сетует художник, но результат того стоит. Что и говорить, если даже Папа Римский Иоанн Павел II, во время своего визита в Мантуа, родной город Курта Веннера (Kurt Wenner), настолько восхитился необычными картинами, что поставил свою роспись рядом с одной из них.

    Кстати, этот прием использовался еще много веков назад. Так, в 17 веке в стиле Барокко художники часто использовали смесь архитектуры и иллюзионного изображения, так что стоя в определенном месте, можно было видеть не просто картинку, а особенную, "живую" фреску, которую так и хочется потрогать, погладить, а иногда даже обнять.

    После многих лет работы по отделке домов Веннера (что было неизбежно) попросили самого проектировать их. Его годы, проведенные в Италии, наполнили его специальными знаниями, пониманием и умением оценивать архитектуру, как важного наследия искусства.

    Веннер провел, в прошлом, несколько лет, проектируя большие здания. Его глубокое знание исторических геометрических методов и теории пропорции позволяли ему объединять причудливые и эклектичные проекты со строгой организацией. Он использует симметричные и функциональные планы экспозиции. Обширный опыт Веннера с материалами и методами дает ему полную гибкость проекта. Проектируя и выполняя все детали дома, включая колонки, капители, лепные украшения и т.д. он достиг полного диапазона художественного выражения.

    "Архитектура предоставляет мне средства для объединения моих различных областей изучения. Когда я проектирую жилье, я люблю думаю об этом как о едином комплексе. Я хочу, чтобы оно выражало оптимизм и изобилие, которое Я пытаюсь достигнуть в своей живописи. Цель моей работы - изменение и управление окружающей средой. Я хочу, чтобы работа "охватила" зрителя, а не находилась замкнуто в рамке. Я пробую создать жилища, в которых люди могут жить в пределах произведения искусства, становясь частью богатого культурного континуума, который предлагает классическая традиция искусства. Простой или набожный, естественный или замысловатый и смело роскошный, я работаю, чтобы принести большие объемы к человеческому масштабу. И в то время как преуменьшение и тонкость обеспечивает фон для всего искусства, они должны вызывать, как результат, положительные эстетические эмоции, а не чувства опасности или робости. Архитектура должна отражать интересы, вкусы и желания клиента и сообщать их гостям и посетителям."

    Веннер создавал масляные картины, монументальную живопись, скульптуру и занимался архитектурой по государственным и частным заказам. Одна из самых больших его работ в США (около 1,7 квадратных метров) расположена на бульваре Уилшир в Вествуде, штат Калифорния и была показана в фильме «Тихушники». Другая его большая картина называется «Волшебная флейта» (англ. The Magic Flute) и висит в здании городского совета города Фресно, штат Калифорния.

    Работы Венера привлекли внимание средств массовой информации во всем мире. В Италии, Германии, Франции, Швейцарии, в США и Мексике выходили газетные и журнальные статьи. Его работы освещались телекомпанией «American Broadcasting Company» (ABC) в программах «World News Saturday», «Good Morning America». Программы о его произведениях предлагались для просмотра пассажирам рейсов крупных авиакомпаний «Pan American World Airways» (Pan Am) и «Trans World Airlines» (TWA).

    Документальный фильм National Geographic «Masterpieces in Chalk» (Шедевры мелом), повествующий о работе Курта Веннера в Европе, в 1987 году удостоился первого места в номинации изобразительного искусства Нью-Йоркского Кинофестиваля. 45-минутный документальный фильм о его работе в Италии, снятый швейцарско-германским телевидением в 1991 году, был показан в Швейцарии и Германии. Программы о его работе также были показаны международной мексиканской телекомпанией Televisa.

    Курт Веннер участвовал в рекламной кампании водки Absolut, к которой были привлечены многие известные деятели искусства (художники, скульпторы, эксперты по «стеклянному дизайну»). Его вклад заключался в создании рекламы для печатных изданий. Реклама получила название Absolut Wenner и впервые появилась в журналах в сентябре 1996 года. Компания Absolut Vodka записала процесс создания работ Веннера для своей телевизионной рекламы.

    В 1991 году Центр сценических искусств Джона Кеннеди, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия, провел персональный показ работ Веннера. Он также удостоился итальянских наград Golden Bacchus и Golden Giotto.

    "С начала моей карьеры, мое главное художественное побуждение было к открытию вновь, преобразованию, и развитию идей прошлого, которыми пренебрегают. Моя удача в том, что я могу разделить свою работу с миллионами людей. Я надеюсь, что моя работа в конечном счете вдохновит других художников учиться больше, больше узнавать об обширном и богатом наследии европейской живописи, так, чтобы другие могли наслаждаться богатством идей, которые часто скрываются с течением времени."

    Посмотреть эти и другие работы Курта Веннера можно в нашей галерее - здесь.


    Дополнительную информацию о творчестве художника Вы можете посмотреть на сайтах:



    Категория: Стрит-Артовцы | Добавил: Tatyana_Art (04.12.2009)
    Просмотров: 5449 | Теги: Веннер, Художник, классицизм, Wenner, Kurt, Курт | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Профиль
    Гость




    Группа:
    Гости

    Мы очень рады что вы зашли к нам.
    Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Случайные работы
    Друзья сайта
  • All-Art.do.am - все об искусстве! Стили, направления, художники, иконопись и т.д.

  • Tatyana_Art - Кое-что о компьютерной графике. Портфолио. Уроки компьютерной графики (2D и 3D)

  • Галерея иконописи и убранств храмов

  • Галерея мировых шедевров

  • Галерея лучших художников 20 века

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz




    Rambler's Top100